Почему интернет-продажи не радуют: 6 роковых ошибок в оформлении сайта
Ваш интернет-магазин мало продает? Почти наверняка причина этого — недостатки сайта и ошибочная стратегия интернет-маркетинга, а вовсе не требовательность аудитории или другие внешние факторы.
Рассказываем о роковых ошибках, из-за которых посетители интернет-магазина отказываются делать покупки, лишая вас прибыли.
Читайте также: Как не попасться на крючок к мошенникам в интернет-магазине: 3 простых совета
1. Процесс оформления покупки – не для слабонервных
Количество обязательных действий для осуществления заказа должно быть минимальным. Никаких опросов на этом этапе. Дайте покупателю возможность осуществления заказа в один клик (только данные куда, кому отправить и платеж за покупку), предельно упростите процесс.
Фото pixabay
2. Внешний вид не вызывает доверия
Минимализм, лаконичность, четкость, чистота линий, умеренное использование графики и цветовой палитры – вот характерные черты современного дизайна.
Ведь полностью следовать трендам в дизайне веб-сайтов, внедряя все без исключения модные "фишки" – тоже не самая удачная идея.
Фото pixabay
3. Сайт слишком медленно работает
Если сайт работает медленно, то продажи падают быстро. И дело не только в современных пользователях, ожидание которые в несколько секунд кажется абсолютно неприемлемым, медленная работа сайта негативным образом сказывается теперь на его ранжировании в поиске.
Фото pixabay
Ведь статистика утверждает, что 80% пользователей не возвращаются на сайт, который вызвал у них раздражение медленной загрузкой при первом посещении.
4. У вас нет информации о ценах
Скрытые цены в глазах покупателя выглядят обманом. Поэтому 70% покупателей покинут сайт.
Фото pixabay
5. Страницы товаров с недостаточной информацией
Страница товара должна содержать максимум полезной для покупателя информации:
- описание;
- характеристики;
- комплектация;
- состав;
- срок годности;
- возрастные ограничения.
Дополните текст подробными фото в разных ракурсах (с возможностью увеличения), видеообзор.
Фото pixabay
6. Вы работаете не на ту аудиторию
Сайт будет приносить прибыль от покупок только в том случае, если вся его структура, контент, оформление страниц, призывы к действию и коммерческое предложение заточены четко под того, кто является вашим покупателем.
Фото pixabay
Составляя портрет клиента, не пренебрегайте ни одной из существующих возможностей – от личного опыта и наблюдений до анкетирования и соцопросов.