Рассказываем о роковых ошибках, из-за которых посетители интернет-магазина отказываются делать покупки, лишая вас прибыли.

Читайте также: Как не попасться на крючок к мошенникам в интернет-магазине: 3 простых совета

1. Процесс оформления покупки – не для слабонервных

Количество обязательных действий для осуществления заказа должно быть минимальным. Никаких опросов на этом этапе. Дайте покупателю возможность осуществления заказа в один клик (только данные куда, кому отправить и платеж за покупку), предельно упростите процесс.


Фото pixabay

2. Внешний вид не вызывает доверия

Минимализм, лаконичность, четкость, чистота линий, умеренное использование графики и цветовой палитры – вот характерные черты современного дизайна.
Ведь полностью следовать трендам в дизайне веб-сайтов, внедряя все без исключения модные "фишки" – тоже не самая удачная идея.

Сайт
Фото pixabay

3. Сайт слишком медленно работает

Если сайт работает медленно, то продажи падают быстро. И дело не только в современных пользователях, ожидание которые в несколько секунд кажется абсолютно неприемлемым, медленная работа сайта негативным образом сказывается теперь на его ранжировании в поиске.

Сайт
Фото pixabay

Ведь статистика утверждает, что 80% пользователей не возвращаются на сайт, который вызвал у них раздражение медленной загрузкой при первом посещении.

4. У вас нет информации о ценах

Скрытые цены в глазах покупателя выглядят обманом. Поэтому 70% покупателей покинут сайт.

Ціни
Фото pixabay

5. Страницы товаров с недостаточной информацией

Страница товара должна содержать максимум полезной для покупателя информации:

  • описание;
  • характеристики;
  • комплектация;
  • состав;
  • срок годности;
  • возрастные ограничения.

Дополните текст подробными фото в разных ракурсах (с возможностью увеличения), видеообзор.


Фото pixabay

6. Вы работаете не на ту аудиторию

Сайт будет приносить прибыль от покупок только в том случае, если вся его структура, контент, оформление страниц, призывы к действию и коммерческое предложение заточены четко под того, кто является вашим покупателем.

Дитина за комп'ютером
Фото pixabay

Составляя портрет клиента, не пренебрегайте ни одной из существующих возможностей – от личного опыта и наблюдений до анкетирования и соцопросов.