Как достичь успеха: 7 важных советов от Ричарда Брэнсона
Источник:
CnbcРичард Брэнсон – британский миллиардер, основатель Virgin Group. Тяга к предпринимательству у Ричарда была с детства: он то выращивал елки, то разводил попугаев. Однако настоящим бизнесом Брэнсон занялся в 20 лет. Тогда и была основана компания Virgin.
Теперь под брендом Virgin работает более 400 компаний в разных сферах бизнеса: киноиндустрия, видеоигры, интернет-провайдинг, космический туризм...
Брэнсону пришлось много работать и совершенствоваться. Поэтому он всегда с гордостью рассказывает, как проводит день и как нужно себя вести, чтобы добиться успеха.
Читайте также: 7 секретов работоспособности генерального директора Apple Тима Кука
Мечтайте
Брэнсон считает, что каждый должен делать то, что ему по душе. Только так можно достичь желаемого. Мечта и стремление воплотить ее в жизнь приблизят к успеху каждого.
Люди, которые проводят время в работе над тем, что им нравится, обычно больше радуются жизни, – убежден британский бизнесмен.
Фото gettyimages
Совершайте добрые дела
Ричард Брэнсон убежден: чтобы человек или компания преуспевали, они должны творить тобро. Впрочем, максимальная самоотдача на работе уже сама по себе доброе дело для всего человечества.
Фото gettyimages
Верьте в свои идеи
Горячая вера в свое дело и свои стремления – это то, что отделяет успех от неудачи.
Если ты не гордишься своей идеей и не веришь в свои планы, почему кто-то другой должен это делать? – считает Ричард Брэнсон.
Фото gettyimages
Не сдавайтесь
Какие бы преграды ни возникали на вашем пути, смело идите к цели. Не позволяйте закрасться сомнениям или неуверенности. Даже если вас постигла неудача – попробуйте еще раз, соберитесь с силами и начните сначала.
Интересно: Как распознать умного человека: 7 главных признаков, на которые стоит обратить внимание
Делайте много заметок и бросайте себе новые вызовы
Если вы не будете записывать свои собственные (и чужие) спонтанные идеи – они моментально исчезнут. Поэтому обязательно фиксируйте возникающие мысли, мечты, составляйте списки. И не забывайте: больше слушайте, меньше говорите.
Делегируйте полномочия и проводите больше времени с семьей
Поручив другим выполнять то, в чем сами хорошо разбираетесь, вы освободите время для того, чтобы планировать будущее компании и больше общаться с самыми дорогими для вас людьми в мире – со своей семьей.
Больше общайтесь
Хоть это и звучит просто, но именно это следует делать. Работайте и взаимодействуйте с другими людьми. Это увеличит ваш личный успех и успех компании.
Фото gettyimages