Вы даже не задумывались о том, что мимика, одежда и жесты могут негативно повлиять на общение с руководителем или менеджерами по трудоустройству.

Читайте также: Как прекратить опаздывать: 7 советов для тех, кто хочет стать пунктуальным

Опоздание

Если вы опоздали на собеседование, будьте готовы к тому, что вам, вероятно, откажут и даже не выслушают вас. Пунктуальность – это главная черта любого работника. Вы заранее должны построить свой маршрут, подумать, как лучше доехать до указанного адреса и прибыть на место примерно за 15 минут до оговоренного времени.

Фото businessman

Одежда

В зависимости от того, на какую должность вы претендуете, вы должны одеться соответственно. Да, конечно, одежда должна быть удобной, но и достаточно сдержанной. К сожалению, многие компании до сих пор встречают своих потенциальных работников "по одежке".

Фото expertbusinessadvices

Неуклюжие манеры

Довольно часто во время собеседования люди ведут себя неуклюже из-за волнения. Однако вам нужно управлять своими эмоциями и сдерживать волнения. Это поможет избежать ложного восприятия вас, как профессионала определенной отрасли. Вы должны четко говорить, избегать чрезмерной жестикуляции и вести себя сдержанно.

Фото studenttorget

Сдержанность и скромность

Вы не заинтересуете работодателя, если будете слишком скромные и сдержанные. Будьте честны во время разговора, слегка улыбайтесь, не бойтесь задавать вопросы. Это поможет наладить контакт и разговаривать легко и непринужденно.

Интересно: 5 устаревших офисных практик, от которых стоит отказаться

Отсутствие вопросов

Перед тем, как идти на собеседование, вы должны подготовиться и продумать все возможные развития событий. Четко продумайте вопросы, которые вас интересуют. Правильно их сформулируйте и не бойтесь спрашивать на собеседовании. Так вы лучше поймете, подходит ли вам эта работа, а также покажете заинтересованность со своей стороны компанией, в которую хотите устроиться на работу.

Фото hr-director

Четкое проявление негативных эмоций

Во время собеседования лучше избегать негативных эмоций и высказываний относительно прошлого работодателя, заработной платы или иных нюансов. Будьте сдержанны и положительные. Постоянно всем недовольных людей вряд ли возьмут на работу.

Фото quifinanza

Невежливость

Очень важно в принципе по жизни быть вежливым и тактичным, а во время собеседования это вообще может стать решающим. Советуем обязательно вежливо поздороваться, во время разговора быть вежливым, а в конце попрощаться.

Фото galeri.uludagsozluk