Все чаще эти старые офисные практики вызывают у работников дискомфорт и недовольство, но они не в силах что-то изменить. Поэтому мы расскажем, как сделать так, чтобы в компании каждый работник чувствовал себя комфортно и любил свою работу.
Читайте также: 5 отличий между успешным и неуспешным предпринимателем
Иерархия должностей
Долгое время в любой компании за всех работников отвечал руководитель, а другие подчиненные не имели даже права выразить свое мнение. Эта система является устаревшей. Ведь такая иерархия порождает бюрократию и определенные трудности, которые не дают работникам выражать собственные мысли. А они могут быть полезны для компании.
Фото medium
График работы
Любой работник будет выполнять работу более эффективно тогда, когда он сам выберет для себя удобное время. Фиксированные рабочие часы загоняют работников в рамки, которые могут снижать производительность. Пришло время, когда работодатель должен проявлять гибкость в определении рабочего графика.
Фото sostav
Работа в офисе
Ранее офис должен был быть чисто местом для работы. Но теперь каждый работник должен иметь возможность во время работы расслабляться и вдохновляться. Тесная комната с неудобной мебелью уже давно не вариант для подчиненных. Обязательно должны быть кухня, зона отдыха, место для медитации и тому подобное.
Интересно: Как спасти продажи во время кризиса: 3 главных способа
Совместная работа с подчиненными
Мудрые работодатели понимают, что всегда нужно коммуницировать с работниками любого звена. Руководитель должен интересоваться мнением подчиненных. Это не просто поможет принимать важные решения, но и позволит каждому работнику чувствовать себя важным. А это, пожалуй, лучшая система мотивации в каждой компании.
Фото nbnews
Оценка эффективности
Менеджеры по работе с персоналом почти в каждой компании ежегодно проводят проверку эффективности каждого работника. Но это устаревший метод, который приводит к тому, что работники нервничают, волнуются, испытывают стресс. Это негативно сказывается на здоровье работника. Таких практик лучше избегать. Рекомендуем отдавать предпочтение более дружелюбным проверкам. Например, общению о работе в неформальной обстановке.
Фото super