6 идей, как каждый из нас может поддержать малый бизнес
Экономика до сих пор приходит в себя после жесткого карантина. Особенно досталось малому бизнесу. Между тем пандемия снова набирает обороты. Как может поддержать мелких предпринимателей каждый из нас?
Предлагаем несколько простых идей, как вы можете поддержать свою любимую кофейню или интернет-магазин друзей.
Читайте также: 5 творческих решений, которые помогли ресторанам приспособиться к карантину
Закажите еду на вынос или доставку
Удаленная работа и самоизоляция людей могут привести к снижению прибыли кафе и ресторанов. Решение есть. Одни учреждения по-прежнему предлагают доставку еды, а другие – только запускают ее на фоне пандемии. Поэтому воспользуйтесь данной услугой. Так вы не только поддержите бизнес, но и обеспечите доход курьерам.
Фото pixabay
Помогите делом
Если вы дизайнер, вы можете предложить обновить дизайн вывески или меню кафе или создать имидж для соцсетей магазина. Также можете помочь с креативными текстами для тех же соцсетей. Специалист по рекламе может помочь бизнесу с продвижением на онлайн-площадке.
Фото senfil
Поделитесь отзывом в соцсетях
Силу Facebook и Instagram трудно переоценить, особенно в мире, который на протяжении последних нескольких месяцев вынужденно "переехал" в онлайн. Это можно делать на их страницах в соцсетях или на своей, обязательно отметив их в публикации. Помните, что и среди ваших друзей могут найтись их будущие клиенты.
Фото unsplash
Говорите спасибо
Благодарите курьеров, сотрудников, которые работают во время пандемии. Многим из них приходится работать сверхурочно, чтобы удерживать заведения в чистоте и обеспечивать наличие товаров, необходимых клиентам. Простое "спасибо" никогда не бывает лишним.
Фото pixabay
Покупайте подарочные сертификаты
Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ помочь малому бизнесу. Воспользоваться подарочной картой вы сможете сразу, как только жизнь вернется в привычное русло.
Фото senfil
Поставьте оценку
Можно поддержать малых предпринимателей несколькими кликами. Большинство малых предпринимателей имеют профили на Facebook и теги на Google-картах – там оценивать их проще. Если ты работал с интернет-магазинами через маркетплейсы типа OLX или Prom.ua, оставь оценку там.
Фото light