Поэтому мы вас познакомим с идеями от заведений, которые выжили во время карантина и не потеряли своих клиентов.
Читайте также: Как защитить бизнес от киберугроз 5 дельных советов
В своей "кабинке"
Владельцы ресторанов в Амстердаме придумали способ, как защитить своих посетителей. Летние террасы одного из заведений, где выращивались овощи и цветы для того же ресторана, превратили в прозрачные "кабинки" со столиками на двоих. Так гости могут наслаждаться блюдами и видом из террасы безопасно и уютно.
Также львовский ресторан "Очень высокая кухня" установил купольные прозрачные оранжереи вокруг столиков на крыше здания на площади Рынок.
Фото restoran
Онлайн-ресторан
Креативные решения ресторанный бизнес начал придумывать еще во время жестких карантинных ограничений. Украинская сеть заведений "Черноморка", чтобы работники кухни и официанты не остались без работы, запустили уникальный онлайн-ресторан. Официанты принимали заказы и помогали гостям с выбором с помощью видеосвязи. А готовые блюда можно было забрать самостоятельно или оформить доставку на дом.
Фото lifestyle
Эстетика ресторана и удобство
Ресторан Narisawa в Токио один из первых оказался в сердце пандемии. А их "фишка" была в изысканной подачи блюд. Поэтому пандемия подтолкнула руководство создать специальные сеты для доставки, соединившие фирменную эстетику ресторана и удобство транспортировки. Они разработали специальные "полуфабрикаты" для приготовления и подачи ресторанных блюд дома. А еще предложили покупать овощи у фермеров, с которыми работает сам ресторан.
Фото japantimes
Дистанция прежде всего
Держать дистанцию в заведениях общественного питания, это первая и ключевая меры безопасности в эти дни. Поэтому одно из кафе немецкого городка Шверин нашло выход: посетителям летней террасы начали выдавать соломенные шляпы с прикрепленными к ним поролоновыми дубинками для бассейнов. Такие импровизированные головные уборы не дают приближаться друг к другу более чем на разрешенные 1,5 м.
А вот Burger King, тоже в Германии, свои фирменные картонные короны сильно увеличили в диаметре, таким образом посетители могли держать безопасную дистанцию друг от друга.
А еще некоторые рестораны научились охранять личное пространство с помощью мягких игрушек или картонных "посетителей", которые занимают пустые стулья за столиками.
Фото edition
Столик на краю света
Шведский бренд безалкогольного вина Oddbird вместе с рестораном Garba открыли "наиболее социально дистанцированный ресторан в мире". Они разместили несколько уютных столиков в шести точках национального природного заповедника Хэринг в Швеции. Столики расположены на расстоянии километра друг от друга.
Фото adweer.com