К проекту Art in Ad Places присоединились как местные, так и приглашенные мастера. Один из волонтеров от искусства – Чарли Тодд.

Интересно Barbie показала свой самый масштабный рекламный ролик за последние 5 лет: щемящее видео

Он считает, что заброшенные телефонные будки не приносят жителям Нью-Йорка никакой пользы, а служат лишь для размещения надоедливой рекламы.

Наружная реклама – это проблема улиц нашего города... Я рад видеть, что в Нью-Йорке она наконец стала исчезать с таксофонов,
– заявил Чарли Тодд.

Как началось арт-движение

Все началось весной 2016 года. Тогда соучредительница Art in Ad Places Кэролайн Колдуэлл обратила внимание на неприглядную рекламу в Бруклине. Она натыкалась взглядом на этот билборд каждый день, идя на работу, и уже откровенно его ненавидела.

В конце концов, заручившись поддержкой других художников, Кэролайн решила что-то с этим сделать.

Давайте наполним нашу жизнь искусством, которое заставляет нас чувствовать нечто другое. Мы – команда художников и поклонников искусства, которые считают, что наше общественное пространство стало бы лучше, если бы мы избавились от билбордов или заменили рекламу на них живописью,
– предложила Кэролайн Колдуэлл.