Эти ошибки очень глобальные, поэтому даже если вы сделали одну из них, ваш бизнес может потерпеть лишние расходы.

Читайте также: 5 типичных ошибок бизнеса при выходе на новый рынок

Низкое качество продукта

Перед тем, как что-то предлагать потребителю, вы должны позаботиться о качестве товара или услуги. Только заботясь о своем клиенте вы добьетесь успеха. Если вы длительное время на определенном рынке, советуем периодически проводить опросы среди потребителей. Их ответы помогут вам понять, что именно нуждается в изменениях.

Фото asa

Плохая работа с клиентами

Уметь работать с клиентами – это важный момент в развитии любого бизнеса. Поэтому руководитель каждого отдела должен контролировать процесс не только привлечение новых клиентов, но и их содержание в течение длительного времени. Для этого стоит придумывать систему скидок и определенных программ лояльности.

Фото videomaker

Непонимание целевой аудитории

Основная задача компании – изучить аудиторию и ее потребности. Это поможет усовершенствовать продукт и соответственно увеличить его продажи.

Интересно: Как защитить бизнес от киберугроз: 5 дельных советов

Неумение конкурировать

У вас точно есть много конкурентов. Поэтому ваша основная задача –отличаться и удивлять своих клиентов. Будьте не такие, как всё, не повторяйтесь и не допускайте аналогичные ошибки. Вы всегда должны понимать, почему потребитель должен выбрать именно вас.

Фото bizua

Отсутствие маркетингового контроля

Без рекламы невозможно завоевать внимание клиентов. Но любая реклама – это большие затраты. Поэтому вы должны четко проследить, сколько клиентов пришли от того или иного рекламного объявления.

Фото royalmarketing7