7 важных навыков, на которые работодатели обращают внимание в первую очередь
Источник:
DeztopБлагодаря быстрому темпу развития технологий требования работодателей к каждому потенциальному работнику постоянно меняются. То, что было важно в 2010 году совсем утратило свою актуальность в 2021 году. Поэтому теперь, для того чтобы устроиться на определенную должность, работник должен иметь 7 важных навыков.
Эти 7 навыков очень обобщенные и не касаются человека определенной профессии. Они касаются коммуникативных навыков, умений брать на себя ответственность, критически мыслить и тому подобное.
Читайте также: 7 ошибок, которых следует избегать на первом собеседовании
1. Умение комплексно решать проблемы
Работодатель хочет, чтобы его работник мог выявить пробелы в проектах и имел силы и желание решать все проблемы, возникающие в ходе работы. Кроме этого, важно, чтобы работник мог оценить последствия появления определенных проблем и спрогнозировать все неприятности, которые могут возникнуть в компании.
Работник должен самостоятельно уметь решать проблемы / Фото Schalipharma
2. Критическое мышление
Для работодателя очень важно, чтобы работник умел логически мыслить и имел "холодный" разум при решении многих рабочих ситуаций. Благодаря критическому мышлению работник будет легко ориентироваться в информационной лавине, не будет поддаваться манипуляциям и будет помогать принимать взвешенные решения.
3. Креативность
В 21 веке креативность имеет ценность в бизнесе, науке, образовании, культуре и тому подобное. По-настоящему креативный работник – это сокровище для компании, ведь такой человек способен генерировать множество оригинальных идей и предлагать самые разнообразные пути решения любых проблем.
Креативность – обязательный навык работников любой сферы / Фото Depositphotos
4. Умение работать с людьми
При решении рабочих вопросов обязательно нужно взаимодействовать с людьми. Именно поэтому для работодателя важно, чтобы в вашем резюме таки был пункт "умение работать в команде". Вряд ли конфликтные, агрессивные, категоричные и не способные к компромиссу потенциальные работники заинтересуют работодателя.
Интересно: 5 составляющих успеха любого бизнес-проекта
5. Эмоциональный интеллект
Для каждого работодателя важно, чтобы работник был эмоционально стабилен, то есть умел управлять своими эмоциями и четко анализировать эмоции других. Понимание эмоций других людей – ключевой момент в построении гармоничных отношений в работе.
Любой работник должен быть эмоционально стабильный / Фото Coaching-way
6. Умение принимать решения
Очень важно, чтобы работник не только выполнял свои обязанности, но и в критических ситуациях мог взять ответственность на себя и принять важное решение. Умение принимать правильные решения – это навык, который постоянно нужно развивать. Поэтому даже если вам не свойственно принимать ответственные решения, вы можете этому научиться, ежедневно над этим работая.
7. Навыки ведения переговоров
Работая в любой компании, нужно уметь находить с коллегами, клиентами или партнерами компромисс. Также каждый работник должен уметь вести переговоры, решать разногласия и находить общий язык с кем угодно.
Каждый работник должен уметь вести переговоры / Фото Dszn