Так и хочется на них прилечь: художник создает реалистичные подушки из мрамора
Источник:
My Modern MetС древних времен скульпторы запечатлевают в мраморе свое видение мира в мельчайших деталях: каждый завиток волос, легкость складок одежды, деликатность изгибов человеческого тела. А норвежский художник Хокон Антон Фагерос в серии Down создает из мрамора большие, пышные подушки...
Его скульптуры настолько реалистичны, что зрителю так и хочется положить на них голову и сладко вздремнуть. Сложно поверить, что вся эта пышность создана с помощью пневматического молотка.
Читайте также Мистика заброшенных человеком мест: 12 потрясающих фото
Становление скульптора
- Фагерос начал обучение в художественной мастерской Яна Заетера, но впоследствии обнаружил, что его больше увлекают произведения скульптора, который работал в соседней студии.
- Поэтому он начал сотрудничать с ним, а затем продолжил свою страсть в Академии искусств в городе Осло.
- После ее окончания Фагерос продолжил совершенствовать свое ремесло, обучаясь у итальянских скульпторов.
Из нескольких материалов, которые художники могут использовать для лепки, Фагерос всегда предпочитал мрамор. Он ценит его хрупкость и способность выражать детали и эмоции.
На протяжении многих лет Фагерос делал разнообразные скульптуры, преимущественно на основе человеческой формы. Однако серия "Down" повела его в другом направлении благодаря уникальному взгляду на мраморную скульптуру.
Мраморные подушки
Мраморные подушки Фагерос начал создавать в 2018 году. Его мастерство в этой серии действительно впечатляет, ведь она воссоздает природные формы и складки материала, а также демонстрирует удивительную мягкость неживого предмета быта.
И хотя подушки являются чем-то обыденным, Фагерос видит в своем искусстве несколько глубже.
Хотя скульптура подушки часто вызывает улыбку на лицах многих людей, я считаю подушку прекрасным символом жизни, которая начинается и заканчивается в постели. Там также происходят самые красивые и сложные моменты жизни,
– объясняет скульптор.
Художник добавляет, что для него речь не идет о создании буквального изображения, это больше касается пропаганды атмосферы, ощущения и эмоций тех, кто смотрит его скульптуры.