5 самых распространенных ошибок стартаперов
Источник:
V-p-vНа старте запуска проекта очень важно избегать определенных ошибок, ведь они могут повлечь за собой ряд последствий, которые негативно скажутся на развитии бизнеса. Именно поэтому в начале создания компании вся команда профессионалов должна приложить максимум усилий, чтобы вывести компанию на рынок и при этом избежать банальных и типичных ошибок всех стартаперов.
Как правило, в начале развития бизнеса все руководители допускают одинаковые ошибки. Это связано с некомпетентностью или плохо подобранной командой профессионалов.
Читайте также: 5 основных причин провала бизнеса
Нечетко сформулирована цель
Для того чтобы развивать бизнес, нужно еще на старте четко сформулировать цель компании и бизнеса. Лучше отказаться от мысли о том, что со временем станет понятно, чего хочет клиент и как сделать так, чтобы угодить ему. Это все так, но только четко сформулирована цель в начале создания компании поможет избежать проблем и непредвиденных обстоятельств в процессе развития бизнеса.
Фото eatsleepworkrepeat
Отсутствие плана действий
Обязательно нужно расписывать план действий, обязанности каждого руководителя определенного отдела и назначать человека, ответственного за ту или иную работу.
Интересно: 5 мифов о стратегии в компании
Некачественная оценка рынка
В начале открытия стартапа нужно внимательно изучить рынок и предложения конкурентов. Только после этого следует определить реальную потребность потребителей и целесообразности создания того или иного продукта.
Фото booking
Слишком длинный выход на рынок
Если вы уже смогли проверить идею потенциальными потребителями, ваш рынок свободный от продуктов-аналогов, и ваша информационная база готова для разработки – не медлите. Сразу давайте о себе знать, ведь в основном инновационные продукты чрезвычайно быстро развиваются и приобретают конкурентов.
Отсутствие договоренностей
Довольно часто некоторые работники, которые на старте создания компании были в команде, переходят работать к конкурентам или вообще создают другую фирму. Именно поэтому крайне важно обсудить все нюансы с командой еще в начале создания стартапа.
Фото new-retail